Почему при наборе номера, указанного на сайте (Поликлиника 3-31-50)вас перенаправляют на номер 3-31-78, на котором никто не берёт трубку или же вообще просто преднамеренно отключают? На самом деле вопрос очень простой куда можно позвонить, чтобы задать вопрос по первичному приёму к специалисту? И ещё, надо ли обращаться к кому либо в регистратуре поликлиники если у тебя на руках талон в электронном виде?или сразу направляться в указанное в талоне время и кабинет? P.S. Не слишком ли запутанное окно для добавления вопроса? или же это сделано преднамеренно, чтобы простой обыватель запутался и не смог бы обратиться с вопросом? Что то с трудом вериться, что на сайте поликлиники задано всего 2 !!! вопроса! Ну а теперь с нетерпением будем ждать ответ, спасибо за внимание... О, а какая тут замудрённая капча, ну точно чтобы запутать! Дак ещё и не отправляется, вообще SUPER!
Новости сайта
22.02.2023
График работы в праздничные дни
Уважаемые жители Нефтекумского округа! В праздничные и выходные дни поликлиника будет работать 25.02 ...
Подробнее
23.12.2022
Памятка для населения по профилактике и лечению сезонного гриппа, COVID- 19, рс-инфекции и других острых респираторных вирусных инфекций
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ У ВАС ПОЯВИЛИСЬ СИМПТОМЫЗАБОЛЕВАНИЯ, ПОХОЖЕГО НА ОРВИ (грипп, COVID-19 и другие) С ...
Подробнее
02.12.2022
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ставропольского края
1 декабря введён цифровой полис обязательного медицинского страхования Всем застрахованным в систем ...
Подробнее